THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Данная должностная инструкция переведена автоматически. Обратите внимание, автоматический перевод не дает 100% точности, поэтому в тексте могут быть незначительные ошибки перевода.

Инструкция для должности "Монтер путей 4-го разряда ", представленная на сайте , соответствует требованиям документа - "СПРАВОЧНИК квалификационных характеристик профессий работников. Выпуск 64. Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. (С учетом дополнений утвержденных: приказом Государственного комитета по строительству и архитектуре N 25 от 08.08.2002 г., N 218 от 22.12.2003 г., N 149 от 29.08.2003 г., письмом Государственного комитета по строительству и архитектуре N 8 / 7-1216 от 15.12.2004 г., приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства N 9 от 02.12.2005 г., N 163 от 10.05.2006 г. N 399 от 05.12.2006 г., приказом министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины N 558, 28.12.2010)", который утвержден приказом Государственного комитета строительства, архитектуры и жилищной политики Украины 13.10.1999 г. N 249. Согласован Министерством труда и социальной политики Украины. Введен в действие с 1 января 2000 г.
Статус документа - "действующий" .

Предисловие к должностной инструкции

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность "Монтер путей 4-го разряда" относится к категории "Рабочие".

1.2. Квалификационные требования - полное или базовое общее среднее образование. Профессионально-техническое образование. Повышение квалификации. Стаж работы монтером путей 3 разряда не менее 1 года.

1.3. Знает и применяет в деятельности:
- нормы содержания пути на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками, рельсового цепи автоблокировки;
- правила выполнения работ по монтажу, демонтажу и регулировки положения конструкций верхнего строения пути с применением электрического и пневматического инструмента и механизмов;
- правила выполнения работ по рельсовым цепью автоблокировки;
- устройство, правила эксплуатации электрорейкорезных, электросверлильных станков и путевого электрического и пневматического инструмента;
- способы строповки рельсов, пакетов, шпал, брусьев и контейнеров со скреплением;
- правила регулирования положения конструкций верхнего строения путей на участках с железобетонным основанием.

1.4. Монтер путей 4-го разряда назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Монтер путей 4-го разряда подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Монтер путей 4-го разряда руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Монтер путей 4-го разряда во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Выполняет работы средней сложности по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения пути и наземных линий метрополитена.

2.2. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.3. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Монтер путей 4-го разряда имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Монтер путей 4-го разряда имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Монтер путей 4-го разряда имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Монтер путей 4-го разряда имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Монтер путей 4-го разряда имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Монтер путей 4-го разряда имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Монтер путей 4-го разряда имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Монтер путей 4-го разряда имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Монтер путей 4-го разряда имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Монтер путей 4-го разряда несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Монтер путей 4-го разряда несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Монтер путей 4-го разряда несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Монтер путей 4-го разряда несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Монтер путей 4-го разряда несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Монтер путей 4-го разряда несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Монтер путей 4-го разряда несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

5. Примеры работ

5.1. Крепление рельсов к шпалам и брусьев вручную и костылезабивателями.

5.2. Крепление рельсов до подложек клеммными болтами во время раздельного скрепления.

5.3. Резки рельс электрорейкорезательными станками.

5.4. Сверление отверстий в рельсах электросверлильными станками.

5.5. Крепление подложек к железобетонным шпалам шуруповертами точно и электроключами.

5.6. Регулирование рельсовых зазоров гидравлическими розганяльними приборами на участках пути с железобетонными шпалами, плитами и блоками.

5.7. Регулировка положения рельсошпальной решетки в плане гидравлическими рихтувальними приборами на участках пути с железобетонными шпалами.

5.8. Измерения положения и исправления рельсовых нитей с шириной колеи и уровнем на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками с применением гидравлического и электрического инструмента и на участках с деревянными шпалами с использованием электрического инструмента.

5.9. Замена отдельных элементов рейково-шпальной решетки на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками.

5.11. Сборка и разборка промежуточных и стыковых рельсовых скреплений с помощью электроинструмента.

5.12. Замена отдельных элементов верхнего строения пути на главных путях.

5.13. Монтаж узлов контактного рельса.

5.14. Монтаж и демонтаж железобетонного настила переезда, изолированных рельсовых стыков и водоотводных железобетонных лотков.

5.15. Обзор и содержание стрелочных переводов.

5.16. Замена отдельных дефектных деталей скрепления на стрелочных переводах.

5.17. Разборка деревянного настила переезда со съемом контрреек.

Железная дорога для России является важнейшим инфраструктурным объектом с самого момента своего появления в XIX веке. Чтобы поддерживать всё это обширное хозяйство в порядке, требуется целая армия работников, которых в народе прозвали путейцами.

Чем занимаются монтеры пути?

Собственно говоря, кто такие монтеры пути (путейцы)? Это люди, которые выполняют всю самую тяжелую и рутинную работу. Их основная задача – текущее обслуживание и профилактический ремонт железнодорожных путей.

Специальность путейца естественным образом оформилась, когда в Российской империи начала активно развиваться сеть железных дорог. Характерно, что несмотря на широкую механизацию, труд путейца по-прежнему остается ручным.

Суть обязанностей монтера пути:

    замена рельс и шпал;

    перешивка путей;

    обточка рельс;

    выправка шпал;

    регулировка стрелочных механизмов;

    подгонка профилей стрелочных переводов;

    исправление пути на пучинах (вздыбливаниях грунта);

    сборка рельсовых звеньев на специальных станках звеносборочной линии.

При плановом ремонте путеец, как и сто лет назад, орудует в основном ручным инструментом: кувалдами, ломами, лапами для выдергивания костылей. Шпалы и куски рельс часто также приходится перетаскивать вручную (там, где монтаж кранами невозможен), либо с помощью специальных тележек – модеронов.

При этом работа происходит практически в любое время суток и при любой погоде: в зной, в дождь, в холод или метель.

Характерно, что подобная низкоквалифицированная работа никуда не исчезает и по-прежнему востребована у РЖД и её дочерних организаций.

Требования к квалификации монтеров пути


Кандидат в путейцы в первую очередь должен обладать хорошей физической подготовкой и выносливостью, поэтому на эту должность претендуют в основном молодые мужчины.

При этом требования к квалификации уже вторичны. На подработку в путевые бригады часто устраиваются даже студенты вузов. Правда, доверяют им самую черновую работу: закручивание и выкручивание болтов при демонтаже рельс, погрузочные и разгрузочные работы, удаление мусора, очистку путей от снега и т.д.

Но для карьерного роста все-таки неплохо получить кое-какое образование. В целом же данная специальность не относится к числу наиболее квалифицированных.

Где пройти обучение на монтёра пути

В России существует множество колледжей, где готовят рабочих-строителей железных дорог. Набор ведется после окончания 9 или 11 класса. Для выпускников 9 класса обучение занимает 4 года. Получившим полное среднее образование предстоит отучиться 3 года.

Тем не менее на монтера пути можно переучиться с иным базовым профессиональным образованием. Существует широкая сеть учебных центров, которые готовят таких специалистов.

Квалификационные разряды специальности Монтер пути по ЕТКС


В настоящее время действует пять ступеней подготовки монтеров пути – со 2 по 6-й.

Монтер пути 2 разряда

Наименее квалифицированный специалист. Производит только прикладные вспомогательные операции.

Монтер пути 3 разряда

Может заменять отдельные части путей (шпал и рельсов), проводить сверление, обслуживать шпалопитатель.

Монтер пути 4 разряда

Выполняет широкий круг работ от монтажа/демонтажа рельс до замены одиночных деталей на стрелочных переводах. Также в обязанности входит содержание в исправности рельсовой цепи автоблокировки, замена элементов рельсошпальной решетки на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками.

Монтер пути 5 разряда

Способен проводить сложный ремонт, включая монтаж и демонтаж верхнего строения пути. Может укладывать рельсы по угольнику и шаблонам, занимается промером и выправкой пути по ширине колеи, заниматься укладкой рельс бесстыковым методом.

Монтер пути 6 разряда

Занимается особо сложными работами по монтажу и демонтажу путей, включая установку рельсовых переводов, замер кривых участков пути по стрелам прогиба и т.д.

Сколько зарабатывает монтер пути в России


Зарплата работника напрямую зависит от квалификации. На начальном этапе без опыта работы он может рассчитывать в лучшем случае на 20 тысяч рублей.

Специалисту с опытом до 3 лет и 3-им разрядом предложат около 25 тысяч рублей. Максимальный потолок по зарплатам, который встречается на сайтах по поиску работы – 40 тысяч рублей. Однако в среднем сумма колеблется в районе 25 – 30 тысяч.

При этом работодатель может указать в условиях работы как полный восьмичасовой рабочий день, так и посменную работу. В некоторых случаях будет указана вахтовая работа (если речь идет о строительстве или реконструкции путей вдали от населенных пунктов).

Минусы и плюсы профессии Монтера пути

Плюсы специальности:

    официальное трудоустройство;

    востребованность на рынке труда;

    возможность карьерного рост;

    можно трудоустроиться без соответствующей квалификации.

Минусы :

    низкая оплата труда на начальном этапе;

    физически тяжелая работа на открытом воздухе;

    ограничения по здоровью;

    риск несчастных случаев и травм.

Характеристика работ . Выполнение простейших работ при монтаже, демонтаже и ремонте конструкций верхнего строения пути. Пополнение балласта в шпальные ящики до нормы. Замена балласта в шпальных ящиках до подошвы шпал. Удаление засорителей из-под подошвы рельса. Клеймение деревянных шпал. Окраска путевых и сигнальных знаков. Сортировка и укладка старых деревянных шпал в штабеля. Нумерация рельсовых звеньев. Крепление болтов и шурупов в шпалах торцевым ключом. Комплектование закладных и клеммных болтов. Снятие и укладка щитов снегозащитной ограды. Забивка кольев при разбивке и нивелировке пути. Погрузка, транспортировка и выгрузка скреплений. Очистка пути от снега вручную. Раскладка шпал и скреплений вручную. Антисептирование шпал и брусьев вручную. Установка и перестановка путевых знаков и снегозащитной ограды на перегоне. Очистка кюветов, водоотводных и нагорных канав. Очистка скреплений и рельсов от грязи и мазута. Очистка путей от мусора. Удаление растительности с путей.

Должен знать: путевые знаки и сигналы; виды основных материалов для устройства верхнего строения пути; общие положения по устройству верхнего строения пути и земляного полотна и требования по их эксплуатации; наименование основных элементов верхнего строения пути и земляного полотна; способы и приемы выполнения простейших работ при монтаже и демонтаже конструкций верхнего строения пути.

§ 39. Монтер пути (3-й разряд)

Характеристика работ . Выполнение простых работ по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения пути. Смазка и подтягивание стыковых болтов. Погрузка, выгрузка и раскладка шпал, брусьев, рельсов и звеньев рельсошпальной решетки с помощью кранов. Укладка шпал по эпюре. Сверление отверстий в шпалах электроинструментом. Одиночная замена элементов рельсошпальной решетки. Выгрузка балласта из полувагонов. Регулировка рельсовых зазоров гидравлическими разгоночными приборами. Регулировка рельсошпальной решетки в плане гидравлическими рихтовочными приборами. Выправка пути по ширине колеи и уровню. Монтаж рельсовых стыков. Ограждение мест производства работ сигнальными знаками. Отделка балластной призмы. Закрепление болтов. Добивка костылей на перегоне. Ремонт шпал в пути и в местах складирования. Устройство прорезей и шлаковых подушек. Замена балласта ниже подошвы шпал. Укладка звеньев рельсошпальной решетки на земляное полотно с помощью путеукладчиков. Обслуживание шпалопитателя звеносборочной линии.

Должен знать: виды материалов для устройства верхнего строения пути; нормы содержания пути с деревянными шпалами; правила регулирования положения конструкций верхнего строения пути (кроме скоростных участков и участков на железобетонном основании); способы и приемы производства работ с применением ручного электрифицированного, пневматического инструмента общего назначения и гидравлических приборов; правила содержания гидравлических приборов; порядок ограждения мест производства работ установленными сигналами; способы и приемы выполнения работ при сооружении земляного полотна с применением ручного инструмента и приспособлений; способы строповки рельсов, пакетов, шпал, брусьев и контейнеров со скреплениями.

§ 40. Монтер пути (4-й разряд)

Характеристика работ . Выполнение работ средней сложности по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения пути. Крепление рельсов к шпалам и брусьям вручную и костылезабивателями. Крепление рельсов к подкладкам клеммными болтами при раздельном скреплении. Резка рельсов электрорельсорезными станками. Сверление отверстий в рельсах электросверлильными станками. Крепление подкладок к железобетонным шпалам шуруповертами и электроключами. Регулировка рельсовых зазоров гидравлическими разгоночными приборами на участках пути с железобетонными шпалами, плитами и блоками. Регулировка положения рельсошпальной решетки в плане гидравлическими рихтовочными приборами на участках пути с железобетонными шпалами. Промер и выправка пути по ширине колеи и уровню на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками с применением гидравлического и электрического инструмента и на участках с деревянными шпалами с применением электрического инструмента. Одиночная замена элементов рельсошпальной решетки на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками. Содержание в исправности и ремонт рельсовой цепи автоблокировки. Сборка и разборка промежуточных и стыковых рельсовых скреплений с помощью электроинструмента. Монтаж и демонтаж железобетонного настила переезда, изолированных рельсовых стыков и водоотводного железобетонного лотка. Осмотр и содержание стрелочных переводов. Одиночная замена дефектных деталей скрепления на стрелочных переводах.

Должен знать: нормы содержания пути на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками; устройство и требования, предъявляемые к содержанию пути на участках с рельсовыми цепями и автоблокировкой; правила производства работ по монтажу, демонтажу и регулированию положения конструкций верхнего строения пути с применением электрического и пневматического инструмента и механизмов; устройство, правила эксплуатации электрорельсорезных, электросверлильных станков и путевого электрического и пневматического инструмента; правила регулировки положения конструкций верхнего строения пути на участках с железобетонным основанием.

§ 41. Монтер пути (5-й разряд)

Характеристика работ . Выполнение сложных работ по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения пути. Подбор рельсов по длине и проверка укладки их по угольнику и шаблонам. Регулировка положения концов сварных рельсовых плетей бесстыкового пути. Замена дефектного участка рельсовой плети бесстыкового пути. Регулировка рельсошпальной решетки в плане гидравлическими приборами на участках пути с железобетонными плитами и блоками. Промер и выправка пути по ширине колеи и уровню на участках пути с железобетонными плитами и блоками. Регулировка пути на пучинистых местах. Ввод рельсовых плетей в расчетный интервал температур на бесстыковом пути. Исправление просадок пути подсыпкой. Монтаж и установка контррельсов. Монтаж и демонтаж уравнительных приборов. Монтаж противоугонных устройств. Одиночная замена элементов рельсошпальной решетки на участках бесстыкового пути.

Должен знать: конструкцию, нормы содержания бесстыкового пути и стрелочных переводов; правила производства монтажа бесстыкового пути; требования, предъявляемые к качеству укладки верхнего строения пути.

§ 42. Монтер пути (6-й разряд)

Характеристика работ . Выполнение особо сложных работ по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения пути. Монтаж и демонтаж стрелочных переводов и крепление их к шпалам и брусьям. Расчет сдвижки для постановки пути в проектное положение. Регулировка стрелочного перевода и переводного механизма в процессе эксплуатации. Подбор рельсов по длине и проверка укладки их по угольнику на мостовых брусьях искусственных сооружений. Замер кривых участков пути по стрелам прогиба. Визирование и разбивка круговых и переходных кривых железнодорожных путей при постановке в проектное положение. Регулировка профилей стрелочных переводов при росте и осадке пучин. Расчет и подбор укороченных рельсов для кривых участков пути. Установка устройства для замены инвентарных рельсов сварными плетями и регулировка стыков примыкания. Исправление пути на пучинах с применением оптического прибора. Сборка звеньев на сборочных станках звеносборочной линии.

Должен знать: правила производства монтажа и демонтажа стрелочных переводов; правила производства работ при замене и регулировке стрелочных переводов; способы замера кривых участков пути по стрелам прогиба; способы подбора укороченных рельсов для кривых участков пути; устройство и принцип действия сборочных станков звеносборочных линий.

Примечание. Монтеры пути, занятые содержанием и ремонтом пути, искусственных сооружений и земляного полотна на участках перевальных, имеющих сложную инженерную геологию (мари, карсты, болота, погребенные льды, оползни и т.п.), участках с рекуперативным торможением, а также занятые обслуживанием горочных и подгорочных путей сортировочных железнодорожных станций, тарифицируются на один разряд выше.

Здравствуйте уважаемые читатели. Я всегда завидовал людям, которые еще со школы определялись в выборе своей будущей работы. Но это не про меня! За свою относительно недолгую жизнь я освоил около десятка профессий и что интересно по своей специфики они очень разные. Это притом, что я дипломированный учитель географии.

Сегодня я расскажу вам об одной из освоенных мной профессий. А именно: ”Монтер железнодорожного пути”

Как все началось. После разрыва со своей супругой, я приехал в свой городок. Учителя моей специализации не требовались в наших школах, верней мне предложили подойти к началу следующего учебного года, через семь месяцев. А кушать хочется всегда, подумал я. И, засучив “рукава”, взял телефон принялся обзванивать все вакантные места в газете объявлений.

Вы люди взрослые и все с подобными поисками сталкивались или столкнетесь еще. Прошел день, два, неделя. И все без толку, то не то образование, то опыта нет, то вы слишком хороши для нас, хоть на биржу труда устраивайся.

В итоге по совету друга сходил в местное железнодорожное депо. Сказали главное что бы “руки были”, голова у “тебя есть”, разберешься. Вот так прошло мое устройство в ряды железнодорожных монтеров. Работа оказалась не пыльной, но весьма грязной. Будучи человеком образованным и всегда стремящимся во всем разобраться я всевозможными путями нашел немного литературы по данной профессии и самостоятельно ее осваивал. Суть работы заключалась в том, чтобы следить за состоянием железнодорожных путей на вверенном участке.

Меня прикрепили к одной из многих бригад из шести человек, выдали спецодежду, кувалду и еще ряд инструментов под роспись, провели вводный инструктаж (далее каждый день перед выходом на работу нам проводили еще и целевой инструктаж).

Рабочий день. Вперед всех уходит обходчик с линейкой, где то за 1 час, он должен замерять расстояние между рельсами. Когда идет железнодорожный состав, рельсы могут расходиться или сходиться. Между рельсами всегда должно быть определенное расстояние, иначе вагоны могут сойти с рельс. Это ежедневная наша работа.

Через час, вслед за замерщиком выходим мы. Мы идем и смотрим на метки, которые оставляет нам замерщик, если они есть. Вот мы нашли его метки, замерщик выделяет метками тот участок, где расстояние не правильное, больше или меньше нормы. На этом участке путей мы вытаскиваем костыли, чтобы освободить рельсу. Затем один из нас используя специальную линейку, замеряет. Все остальные, используя ломы, подтягивают рельсу до нужного расстояния.

Еще один человек вбивает при этом костыль, чтобы рельса снова не “ушла”. Затем мы “зашиваем” данный участок и идем дальше в поисках новых меток.

Это одна из работ которую мы производили. Были и другие виды работ, не менее тяжелых по своему характеру. В целом работа очень тяжелая и работать приходится в любые погодные условия. Но такая работа очень хорошо сплачивает людей. Когда я увольнялся, нашел другую работу, меня просили остаться не только собригадники, но и руководство. Возможно, когда то и вернусь. Вот так то).

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель "________________"
________________ (____________)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
монтера пути 3-го разряда
(для организаций, выполняющих строительные, монтажные
и ремонтно-строительные работы)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность монтера пути 3-го разряда "______________" (далее - "Организация").
1.2. Монтер пути 3-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.
1.3. Монтер пути 3-го разряда подчиняется непосредственно ________________ Организации.
1.4. На должность монтера пути 3-го разряда назначается лицо, имеющее ________ профессиональное образование и стаж работы по специальности ____ лет (без предъявления требований к стажу работы).
1.5. Монтер пути 3-го разряда должен знать:
- все виды материалов для устройства верхнего строения пути;
- нормы содержания пути с деревянными шпалами;
- правила регулирования положения конструкций верхнего строения пути (кроме скоростных участков и участков на железобетонном основании);
- способы и приемы производства работ с применением ручного электрифицированного и пневматического инструмента общего назначения и гидравлических приборов;
- правила содержания гидравлических приборов;
- способы и приемы выполнения работ при сооружении земляного полотна с применением ручного инструмента и приспособлений.
1.6. В период временного отсутствия монтера пути 3-го разряда его обязанности возлагаются на ____________________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Монтер пути 3-го разряда осуществляет выполнение простых работ по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения пути и наземных линий метрополитена.
Примерные виды работ:
Демонтаж противоугонных устройств и коробов контактного рельса метрополитена.
Подкрепление стыковых, клеммных и закладных болтов.
Смазка клеммных и закладных болтов вручную.
Погрузка, выгрузка и раскладка шпал, брусьев, рельсов, звеньев рельсошпальных решеток и стрелочных переводов с помощью кранов.
Укладка шпал по эпюре.
Сверление отверстий в шпалах электроинструментом.
Одиночная замена элементов рельсошпальной решетки.
Выгрузка балласта из полувагонов.
Регулировка рельсовых зазоров гидравлическими разгоночными приборами.
Регулировка рельсошпальной решетки в плане гидравлическими рихтовочными приборами.
Промер и выправка рельсовых нитей по ширине колеи и уровню.
Монтаж спаренных шпал, рельсовых стыков и брусьев.
Отделка балластной призмы.
Закрепление болтов.
Добивка костылей на перегоне.
Ремонт шпал в пути.
Устройство прорезей и шлаковых подушек.
Замена балласта ниже подошвы шпал.
Укладка звеньев на земляное полотно с помощью путеукладчиков.
Обслуживание шпалопитателя звеносборочной линии.
3. ПРАВА
Монтер пути 3-го разряда имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности монтера пути 3-го разряда.
3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию монтера пути 3-го разряда.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Монтер пути 3-го разряда несет ответственность за:
4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Руководителя Организации.
4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.5. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы монтера пути 3-го разряда определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
5.2. В связи с производственной необходимостью монтер пути 3-го разряда обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

С инструкцией ознакомлен ___________________/_________________/
(подпись)

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама