THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама
  1. Поговорите с главой любой гильдии магов, чтобы присоединиться.
  2. Завершите все квесты рекомендаций.
  3. Получите доступ к Университету волшебства.
Описание

Вступление в гильдию магов

Университет волшебства

Для того, чтобы вступить в гильдию магов, найдите местного руководителя гильдии магов в любом из семи отделений гильдии Сиродиила. В каждом городе есть по одному, кроме Имперского города и Кватча. Все, что вам нужно сделать, это попросить присоединиться к гильдии. Вам будет дана ​​копия Хартии Гильдии Магов и ключ, который открывает большую часть дверей в семи залах гильдии. Вы также можете бесплатно взять почти все предметы, которые найдете в залах гильдии, и продать их за хорошую наличность (однако есть несколько личных предметов, которые нельзя свободно брать, поэтому обратите внимание на иконку, прежде чем что-то выбрать).

  1. : Исследуйте убийства на Золотой дороге.
  2. : Верните магический посох.
  3. : Найдите пропавшего мага.
  4. : Верните потерянное кольцо.
  5. : Разберитесь с проблемой бывшего члена гильдии (этот квест вместо этого известен как «Пальцы горы», если вы не устанавливали «Неофициальный патч Oblivion»).
  6. : Помогите магу восстановить свой разум.
  7. : Найдите пропавшего мага.

Доступ к Университету волшебства

После того, все семь рекомендаций получены, поговорите с Раминусом Полусом в холле Университета волшебства в Имперском городе. Он подтвердит получение всех необходимых рекомендаций и принимает вас в гильдию, продвигая на ранг - Подмастерье. Вы получите дополнительную добрую славу, доступ к Университету волшебства и робу ученика.

Примечания
  • Хотя вы можете попасть внутрь ворот Университета, забежав за одним из NPC, который открывает ворота, вы не можете попасть в здания, не выполняя этот квест.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Мне сказали, что для вступления в Гильдию магов мне нужно следует поговорить с главой любого из сиродильских отделений Гильдии.
20 Тикиус из Коррола сказал, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
21 Карахил из Анвила сказала, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
22 Куд-Ай из Бравила сказала, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
23 Джин Фрасорик из Брумы сказала, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
24 Фалкар из Чейдинхола сказал, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
25 Дагайл из Лейавина сказала, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
26 Адриенн Берен из Скинграда сказала, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
50 Меня приняли в Гильдию магов. Чтобы получить доступ к Университету волшебства, мне необходимо получить рекомендации глав всех местных отделений Гильдии.
90 У меня есть рекомендации глав всех местных отделений Гильдии в Сиродиле. Теперь мне нужно посетить Университет волшебства и поговорить с Раминусом Полусом.
100 Мною получены рекомендации от глав всех отделений Гильдии магов в Сиродиле. Университет волшебства распахнул передо мной свои двери.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG00Join stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Практически каждый NPC или существо в игре имеет принадлежность к какой либо фракции или гильдии. Члены каждой фракции имеют свои значения отношения к другим NPC и существам. На этих значениях построена система уникальных диалогов, действий и отношений в игре.

В Обливионе главный герой может быть членом одной или нескольких фракций одновременно, а так же выполнять квесты этих организаций. Сами организации бывают двух типов: те в которые можно вступить и те в которые нельзя. Большинство организаций в которые нельзя вступить как правило являются противодействующей силой против которой направлена сюжетная линия квестов.

Основные фракции

Здесь находится пять основных фракций в которые можно вступить. Все они оладают обширной линейкой квестов.
  • Гильдия Магов - проидите все задания чтобы стать Архимагом.
  • Гильдия Бойцов - завершите сюжетную линию чтобы стать мастером гильдии.
  • Гильдия Воров - загадочная организация, само ее существование покрыто мраком тайны.
  • Темное Братство - незаконная организация наемных убийц.

Второстепенные фракции

В некоторые из этих организаций можно присоединиться. Большинство из них являются своеобразными дополнениями к игровой модели.
  • Компания Блэквуд - деятельность этой организации определяется по сюжетной линии квестов Гильдии Бойцов.

В четвертой части "Древних Свитков" количество фракций, к которым может присоединиться игрок, значительно уменьшилось. Всего насчитывается 7 различных организаций (5 гильдий и 2 дополнительные группировки) с наличием определенных систем внутренней иерархии. Так, главный герой может присоединиться к: Гильдиям Воров, Бойцов, Магов и к Темному Братству, а также к группировкам "Арена" и "Клинки". После вступления в любую из организаций игрок получает доступ к прохождению ее сюжетной ветки. Выполнение заданий означает продвижение вверх по иерархии званий внутри фракции.

Как вступить в гильдию "Обливиона"? Тут все достаточно просто — для этого необходимо поговорить с ее главным представителем, после чего выполнить свой первый квест.

Гильдия Бойцов

Представителей данной Гильдии можно найти в любом городе. После присоединения к Бойцам игрок получает доступ к обучению у специальных учителей, которые помогают повысить физические навыки. Для продвижения вверх по рангу необходимо выполнить ряд заданий. Обычно персонаж должен отправиться на определенную локацию, чтобы зачистить ее от агрессивных хищников или решить проблему с бандитами, что там поселились.

В Киродииле (одна из провинций из игры "Обливион") Гильдию Бойцов настигли тяжелые времена. Дело в том, что у них появились неожиданные конкуренты в лице некой группы "Черный лес", которая выполняет ту же работу, что и Гильдия, только гораздо быстрее и эффективнее. Вступив в ряды Бойцов, игрок сможет принять участие в распутывании тайн и интриг внутри организации.

Гильдия Магов

Несмотря на то что Маги известны своими натянутыми отношениями с Бойцами, их основными противниками остаются некроманты. Можно с уверенностью сказать, что данная вражда зародилась после того, как действующий архимаг издал запрет на практику некромантии. Главный враг для всех членов Гильдии — Король Червей.

В Гильдии Магов преподаются алхимия и различные заклинания. В самом начале нас ждут рекомендационные квесты, после прохождения которых мы получим доступ к Университету Таинств. После начинается самое интересное: создание собственного волшебного посоха и путь к становлению новым архимагом.

Гильдия Воров

Все члены данной организации являются настоящими профессионалами в таких навыках, как меткость, скрытность и искусство взлома замков. Квесты гильдии завязаны вокруг краж и воровства, а также вокруг убийств определенных персонажей (правда последний тип заданий все же встречается не так часто). Некоторые члены Гильдии могут влиять на уровень наших штрафов и тем самым уменьшать шанс ареста.

Темное Братство

Следующая организация является подпольной. Ее главная специализация — заказные убийства. Чтобы вступить в Темное Братство, игроку придется выполнить задание от одного из агентов, а именно пролить кровь невиновного персонажа.

Многие считают именно Братство лучшей гильдией "Обливиона", прохождение которой подразумевает интересную квестовую ветку, достойные награды и неожиданную сюжетную развязку.

Клинки

Клинками называют элитную стражу, которая занимается личной охраной Императора. Вся деятельность данной организации проходит в тени, подальше от посторонних взглядов и окружающих.

В "Обливион" Клинки выступают против загадочной организации под названием "Таинственный Рассвет". Известно, что ее члены хотят вернуть в Тамриэль даэдрического принца Мехруна Дагона из Обливиона. Квесты гильдии Клинков переплетаются с основным сюжетом игры, поэтому для продвижения по рангу придется выполнить соответствующее задание. Кстати, это единственная организация, в которой нельзя получить звание лидера.

Арена

Несмотря на то что Арену нельзя назвать гильдией "Обливиона" или организацией, в ней также есть собственная иерархия. Ее главный смысл заключается в боях между гладиаторами, во время которых персонажи могут пользоваться самым разнообразным оружием — от луков и мечей до заклинаний и волшебных зелий. В качестве награды за победу придется довольствоваться только золотом, так как обыск трупа убитого соперника запрещен.

Многие считают Арену самой легкой и скучной "гильдией", так как в ней нет никаких дополнительных квестов, а есть только бесконечные драки. К слову, одно задание в этой организации все же присутствует, однако выполнять его совсем необязательно. После победы над всеми соперниками игрок получает звание Великого чемпиона.

По сравнению с Морроувиндом и аддонами, в Обливион (Oblivion) гильдий и фракций стало поменьше, но им на смену пришли более динамичные и захватывающие задания, выполняя которые Вы и не заметите этого небольшого недостатка. Ниже - краткое описание каждой их них.

Клинки

Клинки являются полусекретной частью Имперской армии, основная специализация которой – шпионаж, интриги; все темные и грязные происшествия, о которых Вы можете услышать – тоже их работа.

Гильдия Бойцов

Со времен Морроувинда мало что изменилось, и эта гильдия по-прежнему предоставляет работу всем, кто считает себя настоящими воинами, и, что немаловажно, показывает это на деле. К Гильдии Бойцов может присоединиться каждый, кто преуспел в боевых навыках. В гильдии имеются учителя, которые помогут Вам поднять такие навыки, как "Клинки", "Стрельба", "Блок", "Атлетика", "Акробатика".

Задания Гильдии Бойцов в основном представлены: решением проблем с бандитами, группами не в меру агрессивных животных и т.д.

Гильдия Магов

Маги… интеллектуальное сословие Киродиила, кудесники заклинаний и проклятий, алхимии и зачарований. Манипуляция тонкими законами природы и изучение потаенных областей магии. Гильдия Магов ведет завуалированную борьбу с Гильдией Бойцов – отношения между ними весьма натянуты.

Гильдия Магов принимает в свои ряды подготовленных в основах магии персонажей и предоставляет скидку на обучение навыкам.

Воровская Гильдия

Ночь… неясная фигура проскальзывает от тени к тени, оставаясь незамеченной для глаз невнимательного наблюдателя, неслышимый скрип замка - и кто-то лишился своих накоплений и пары драгоценных камней… представители Гильдии Воров – самые проворные, меткие и искусные во взломе персонажи. В Братстве Воров существует свой кодекс чести (в основном между членами гильдии) и система иерархии.

Имперское правительство официально не признает существование данной гильдии, как организованного преступного синдиката, но это ровным счетом ничего не меняет: воровство в ночи, да и средь бела дня – обычное явление.

Учителя "Воров" научат Вас: "Вскрытию замков" (Безопасность), "Скрытность", "Атлетика" и т.д.

Задания гильдии представлены, конечно же, кражами и воровством, а также убийством членов других фракций и аристократов.

Темное Братство

Темное Братство – скрытная подпольная организация, специализирующаяся на заказных убийствах. Во всех основных городах ходят слухи, что единственный способ присоединиться к этой фракции – убийство кого-либо, на кого укажет агент Темного Братства, который накануне посетит Вас с "деликатной просьбой".

Арена

Хотя Арена и не является фракцией как таковой, но, тем не менее, позволяет повышать свой ранг в её иерархии. По сути, является ареной гладиаторов, на которой Вы можете сразиться с другим NPC-гладиатором. Бой идет до смерти, и Вы можете использовать луки, мечи, магию и зелья во время сражения. Победителю не представится возможность обшарить труп проигравшего в поисках трофеев, но денежное вознаграждение гарантируется!

Гильдии
Клинки

Клинки - это элитные ударные отряды, созданные Тайбером Септимом. Их флаги и форма ведут свое происхождение из Акавира. Хотя иногда Клинки действуют открыто, чаще всего их операции проводятся под покровом тайны, агенты Клинков собирают информацию и поддерживают мир в Империи, оставаясь бесшумными и неизвестными. На протяжении всего своего существования Клинки активно вмешивались в дела Империи, выполняя приказы Императора. Наиболее существенно это проявилось во время разрешения кризиса в Даггерфолле (леди Бризенна) и во время падения Дагот Ура (Кай Косадес). Однако, существует мнение, что у Клинков имеется свой собственный взгляд на то, как должны развиваться события в мире. И не всегда точка зрения Клинков, совпадает с точкой зрения Императора. Возможно, что в действительности, Клинки подчиняются не Императору, а чудом выжившим потомкам Акавирских Властелинов. Но эта информация, вероятно, является всего лишь слухом.
Knight Brother / Брат-рыцарь
Captain / Капитан
Grandmaster / Великий мастер
Арена

Арена не является фракцией, в полном смысле этого слова, но она тоже предполагает карьерный рост. По сути дела - это братство гладиаторов, которое позволяет вам померяться силами с NPC-гладиаторами. Чем больше вы убьете врагов, тем выше будет ваше ранг.
Pit Dog / Бойцовский пес
Brawler / Драчун
Bloodletter / Отмеченный кровью
Myrmidon / Мирмидонец, прислужник
Warrior / Воин
Gladiator / Гладиатор
Hero / Герой
Champion / Чемпион
Grand Champion / Великий чемпион
Темное братство

Темное братство - это гильдия наемных убийц, окутанная тенью и тайной. Она ведет свое начало, от группы, отколовшейся от Мораг Тонг в течение Второй Эры. Главой Гильдии, является Мать Ночи (ей может быть мужчина или женщина). Вплоть до 2Е 324 на деятельность Темного Братства не обращали особого внимания, вплоть до того момента, когда ассасин Братства убил Акавирского Властелина Версиду-Шаи (провинция Эльсвейр, королевство Сенчал), написав кровью убитого на стене его покоев: "Мораг Тонг". [Вероятно, по этой причине, многие приписывают это событие именно Мораг Тонг, как и убийство императора Римана III. Прим.: Skeiz]. После этого события Братство было объявлено вне закона во всем Тамриэле. [Согласно другим источникам, вне закона была объявлена гильдия Мораг Тонг. Прим.: Skeiz]. О его деятельности не было слышно в течение 100 лет, однако вскоре эта организация снова возобновила свою деятельность под именем Темного Братства, уже как самостоятельная организация. Первые упоминания о Братстве можно найди в записках Кровавой Королевы Хегата Арлимахеры (Blood Queen Arlimahera of Hegathe), это произошло примерно во 2Е 360. Братство отличается от Мораг Тонг в первую очередь тем, что рассматривает свою деятельность как бизнес, в то время, как Мораг Тонг преподносят себя как культа принцессы даэдра Мефалы. Во 2Е 430 ассасин Темного Братства убил еще одного Акавирского Властелина Савирина-Чорака (Savirien-Chorak) и всех его наследников. Это событие, как и многие другие, послужило толчком для создания великой империи Тайбера Септима. Сегодня Темное Братство действует на всем протяжении Тамриэля. И, хотя гильдия не имеет официального статуса, де-факто ее существование признается всеми правящими кругами. Разумеется, единственной организацией, которая так и не примирилась с существованием Братства, является Мораг Тонг. Обе они находятся в состоянии непрекращающейся войны друг с другом. На сегодняшний день невыясненным остается один вопрос. Кто же убил последнего Императора династии Риманов? Мораг Тонг или Темное Братство? В книге "Вечерняя Звезда, книга двенадцатая", описывается, что Корде явилась на встречу к Матери Ночи, следовательно, речь идет о Темном Братстве. Однако многие исследователи упорно считают, что этот акт совершила Мораг Тонг. Вероятно, путаница возникла вследствие того, что в те времена Темное Братство еще не настолько было известно, чтобы иметь собственное имя, и многие путали его с Мораг Тонг.
Murderer/Убийца
Slayer/Лишающий жизни
Eliminator/Ликвидатор
Assassin/Ассассин
Executioner/Палач
Silencer/Бесшумный убийца
Speaker/Говорящий
Listener/Слушающий
Гильдия бойцов

Отделения Гильдии Бойцов можно найти во всех уголках Тамриэля, Гильдия бойцов всегда может предоставить возможности для карьеры тем, кто решил посвятить себя искусству воина. Гильдия Бойцов - это профессиональная организация, основанная Императором для урегулирования вопросов, связанных с наймом и тренировкой наемников. В основе создания Гильдии, лежала необходимость упорядочить деятельность многочисленных искателей приключений, нежелающих служить в регулярной армии. Создание Гильдии, могло бы несколько упорядочить их деятельность, направив ее на нужды Империи. Таким образом, Империя фактически создала многочисленные нерегулярные военные подразделения, в составе которых находилось множество профессиональных воинов. Кроме того, Гильдия выполняет различного род поручения исходящие, как от различного рода организаций, так и от частных лиц. Как правило, эти задания направлены на укрепление порядка и законности в Тамриэле. Кроме того, Гильдия всегда может предоставить услуги по обучению и множество различных товаров для продажи, членам Гильдии все это будет стоить гораздо дешевле, чем всем прочим. Кроме того, управляющие отделениями всегда могут предложить работу.
Associate / Компаньон
Apprentice / Ученик
Journeyman / Наемник
Swordsman / Мечник
Protector / Покровитель
Defender/Защитник
Warder / Часовой
Guardian/Стражник
Champion / Чемпион
Master / Мастер
Гильдия магов

Гильдия магов - это организация, чье влияние распространяется на все провинции Тамриэля. Основной задачей Гильдии является изучение и применение волшебства. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии магов. Все это всегда можно купить в отделениях Гильдии за разумную цену, равно как и множество разнообразных заклинаний и компонентов для создания снадобий. Те, кто продвинулся в науке, получают доступ к созданию собственных заклинаний и зачарованию.

Не стоит считать эту организацию заурядным магазином. Ее члены пользуются библиотеками и лабораториями гильдий, однако они должны помнить о возможных последствиях опасных экспериментов. Ведь за их действия несет ответственность вся Гильдия. Гильдия Магов - это профессиональная организация, признанная Императором, она создана для того, чтобы продвигать изучение тайных искусств. Если вы считаете, что магия - это ваше призвание, значит, ваш путь лежит в Гильдию. Не вызывает сомнения тот факт, что Гильдия магов является одной из самых могущественных организаций Тамриэля. Подробне об ее истоках можно прочитать в книге "Истоки Гильдии Магов".
Associate / Стажер
Apprentice / Ученик
Сourneyman / Специалист
Evoker / Вызывающий
Conjurer / Колдун
Magician / Маг
Warlock / Чародей
Wizard / Волшебник
Master-Wizard / Мастер-волшебник
Arch-Mage / Архимаг
Гильдия воров

Гильдия воров - это организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Хотя, по определению, все воры преступники. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста - лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому. Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров - это организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах.
Pickpocket / Карманник
Footpad / Разбойник
Bandit / Бандит
Prowler / Взломщик
Cat burglar / Тихий вор
Shadowfoot / Крадущийся в тени
Master Thief / Мастер-вор
Gray Fox / Серая лиса

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама