THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Несколько дней назад «Мой Мотор» уже писал о предложениях МВД, связанных с очередным изменением формата водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортных средств. Сегодня у нас есть возможность показать, как будут выглядеть новые документы.

Как вы уже знаете, проект приказа «О водительском удостоверении и свидетельстве о регистрации транспортного средства с электронными носителями информации» опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Основное – появление в составе водительского удостоверения (ВУ) и свидетельства о регистрации транспортных средств (СТС) электронного чипа, на котором будет размещаться информация о владельце документа. Какая именно? Этот вопрос пока находится на согласовании.

В правом нижнем углу ВУ появится изображение руля, у СТС там же будет изображено колесо. При изменении угла зрения эти знаки будут менять цвет с розового на зеленый. На задней стороне ВУ также появятся две защитные фоновые сетки с плавными цветовыми переходами.

Но и это еще не все. Надпись «Водительское удостоверение» будет продублирована на двух языках - английском и французском (Driving License и Permis de Conduire). Для чего это нужно? Для того, чтобы полицейские в других странах знали, какой документ вы им показываете. Также будет переведена на иностранный язык и надпись с названием документа в СТС.

Дополнительный элемент защиты – надпись RUS на лицевой стороне водительского удостоверения и свидетельства о регистрации. Она будет нанесена специальным защитным слоем. На задней стороне ВУ в левом верхнем углу появится QR-код.

Напомним также, что госпошлина на документы нового образца составит три тысячи рублей для ВУ и 1,5 тыс. рублей – для СТС. Пошлины на права и СТС старого образца остаются прежними.

Секреты идеального макияжа раскрыл национальный визажист YSL Beauté в России Кирилл Шабалин.

Этой осенью есть только одно правило: крайности. Макияж глаз либо нарочито яркий, с густо прокрашенными ресницами, либо его абсолютное отсутствие. Если говорить о цвете, то бал правит самые яркие десятилетия - 60-е и 80-е. Осенью Yves Saint Laurent представили новинку - тушь для ресниц Faux Cils The Curler .

У туши необычная изогнутая щеточка, к которой нужно приноровиться, но сделано это намеренно. У всех разная длина и угол роста ресниц, поэтому стандартная щеточка подойдет далеко не всем, а у The Curler разная длина и тип щетинок сможет прокрасить любые ресницы. Большой плюс для любителей сверх объема: тушь можно наносить слой за слоем при этом без эффекта слипшихся ресниц. Новинка вышла в трех цветах: черном, бронзовом и коричневом.

Бьюти-директор Topbeauty протестировала новую тушь в корнере бренда

Кирилл предложил бьюти-директору Topbeauty Элине Лычагиной протестировать новинку для вечернего макияжа с акцентом на глаза. Лучший холст для любого образа - это идеальная подсвеченная кожа. Перед макияжем Кирилл сделал легкий массаж лица с увлажняющим кремом, так появится естественный румянец, а кожа будет готова к к нанесению тональной основы - All-In-Glow Touche Eclat («большого брата» одноименного консилера, главного бестселлера бренда).


Далее немного корректора, хайлайтера на скулы, галочкой над верхней губой и, наконец, самое интересное - глаза! Для легкого дымчатого макияжа Кирилл выбрал палетку теней Couture Palette в оттенке Fauves. Бежевый оттенок на все подвижное веко, а внешний уголок глаза подчеркнул темно-коричневыми тенями. Сделать взгляд более открытыми (и добавить часов 8 сна) просто: добавьте мерцающие тени с мелким, почти незаметным шиммером во внутренний уголок глаза.

И, конечно, главное - тушь! Национальный визажист YSL Beauté в России Кирилл Шабалин дал Topbeauty несколько советов, как сделать взгляд еще выразительнее:

  • Механические керлеры - прошлый век! Чаще всего они «ломают» ресницы под неправильным и неестесвенным углом, а приноровиться к нему могут далеко не все. Вместо него используйте в прямом смысле этого слова подручные средства - собственные пальцы. После того, как прокра0сили ресницы тушью, чуть прижмите их к веку (но не касаясь его) и подержите. Так ресницы красиво изогнутся, а тушь зафиксирует форму.
  • Не бойтесь использовать праймеры. Они продлят стойкость макияжа, а сами ресницы станут гораздо объемнее.
  • Чтобы добавить густоты тонким ресницам не забывайте прокрашивать слизистую верхнего века и межресничное пространство карандашом. Так взгляд станет гораздо выразительнее, а ресницы будут казаться гораздо объемнее.
  • Днем используйте коричневую тушь. С ней лицо выглядит гораздо более нежно, а макияж естественнее. Черная тушь добавляет макияжу сексуальности и агрессивности, что не всегда уместно в светлое время суток.
  • Начинайте прокрашивать с самых корней, не боясь задеть слизистую (вы же помните, что если ее затемнить ресницы будут казаться гуще?). Далее прокрашивайте реснички зигзагообразными движениями, чуть прижимая их к веку (но не касаясь его).

Елена Макарова
Сценарий литературного вечера, посвященный С. В. Михалкову «Вот теперь мы точно знаем, кто такой он - Михалков!»

Цель :

Закрепление знаний детей о творчестве С. В. Михалкова .

Задачи :

Продолжать учить детей рассказывать стихотворения наизусть;

Развивать память, мышление;

Формировать заинтересованность детей к творчеству писателя;

Поощрять творческое проявление в творческих играх по сюжетам произведений, инсценировках , драматизациях, выразительном чтении, и других видах деятельности.

Оборудование :

музыкальный центр, фонограммы песен «Мы едем, едем, едем» и «Гимн России» , мультимедийная установка, презентация, портрет С. Михалкова , иллюстрации к произведениям С. Михалкова .

Для инсценировки : светофор, маски ежа, крота, лисы, волка, зайца, совы; маски 5 котят; кота, обезьяны, попугая, собаки, чижа, петуха.

Для викторины : градусник, шприц, кошелек, светофор.

Предварительная работа :

чтение произведений С. Михалкова , разучивание понравившихся детям стихотворений С. Михалкова , рисование иллюстраций к любимым произведениям С. Михалкова и выставка работ , изготовление рисованной книги-альбома «Веселые стихи Сергея Михалкова » , изготовление масок котят в технике оригами для инсценировки стихотворения «Котята» .

Ход работы:

(Воспитанники и гости литературного вечера проходят в музыкальный зал и рассаживаются на места для просмотра презентации)

Ребята, мы читали Михалкова , учили наизусть, рисовали рисунки и сегодня у нас праздник, посвященный творчеству Сергея Владимировича Михалкова – знатока детских сердец.

1. Станция «Встреча с поэтом»

(Показ презентации «С. В. Михалков » )

Комментарий к презентации. Слайд №1

Назовите самого любимого вашего героя стихов Михалкова . Кто он?

(Дядя Степа)

За что вы его любите? Кто помнит наизусть?

(Чтение наизусть отрывков из произведения «Дядя Степа» )

За свою долгую жизнь он создал много произведений и для взрослых, и для детей. Папы, мамы бабушки и дедушки до сих пор помнят его «Дядю Степу» - большого человека по прозванию «Каланча» .

Комментарий к презентации. Слайд №3

Родился Сергей Владимирович Михалков 13 марта 1913 года в Москве. Писать стихи начал рано. Отец его был ученым и занимался разведением домашней птицы. Маленькому Сереже очень хотелось помочь отцу в таком важном деле , поэтому он придумал советы - стихи о разведении цыплят. В автобиографии Михалков рассказывал : «Мне было немногим больше десяти лет, когда беспризорники, проникшие в нашу квартиру, похитили шкатулку с моими «сокровищами» , среди которых вместе с перочинным ножиком и рогаткой хранилась общая тетрадь с начисто переписанными моими первыми стихотворениями». Сережа Михалков много читал . Чтение настолько увлекало его, что он читал даже при свете карманного фонаря, накрывшись с головой одеялом. В четвертом классе сочинил «Сказку про медведя» . Переписал ее печатными буквами и отнес в издательство. Редактор прочитал сказку, выдал за нее деньги, которые тут же были потрачены на конфеты, а сказку так и не напечатали.

Комментарии к презентации. Слайд №4

Прошли годы. Михалков окончил литературный институт и продолжил сочинять стихи. И главное, что эти стихи любят дети, потому что Сергей Владимирович в душе был задорным мальчишкой, который весело рассказывал обо всем на свете.

Комментарии к презентации. Слайд №5

Знаменитые строки на гранитной плите Вечного огня у Кремлевской стены : «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» , - также принадлежат Михалкову .

А сколько же лет С. В. Михалкову – человеку-легенде ?

(Ответы детей) .

Правильно! В марте этого года замечательному детскому писателю Сергею Владимировичу Михалкову исполнилось бы 100 лет.

Комментарии к презентации. Слайд №6

Как называют людей, которые пишут повести, рассказы, романы? (Писатели.)

Кто пишет стихотворения?

(Поэты)

Сказки пишут. (сказочники) .

Басни сочиняют. (баснописцы) .

Переводят с других языков. (переводчики) .

Театральные пьесы пишут. (драматурги) .

Статьи в газеты и журналы пишут. (журналисты)

Может ли один человек делать все, что мы перечислили? (Ответы детей.)

А вот Михалков был и поэтом , и писателем, и сказочником, и драматургом, и журналистом. А еще С. В. Михалков является автором гимна России – гимн - это главная песня страны, которая исполняется в торжественных случаях на всех торжественных мероприятиях, на международных встречах, на спортивных соревнованиях, олимпиадах. Гимн России всегда слушают и исполняют стоя.

(Звучит фонограмма «Гимн России» ).

Сейчас мы отправимся с вами в интересное путешествие по стране Михалкова , а поедем мы туда на паровозике с веселой песенкой друзей.

(Дети берутся друг за друга паровозиком и поют первый куплет песни под фонограмму «Мы едем, едем, едем» ).

2. Станция «Стишкино»

Какие произведения С. Михалкова вы знаете ? Назовите их.

(Ответы детей) .

Давайте знакомую книжку откроем,

И снова пойдем от страницы к странице,

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружится.

(Дети читают наизусть понравившиеся стихотворения С. Михалкова ).

3. Станция «Угадайкино»

Так кто такой Михалков ? (С. В. Михалков – детский писатель ) .

В нашей группе

Каждый знайка,

Но попробуй угадай-ка,

И в одно мгновение

Узнай произведение :

(Проводится игра «Из какого стихотворения эти картинки?» . Дети отгадывают названия стихотворений («36 и 5» , «Бездельник-светофор» , «Прививка» , «Находка» ) по иллюстрациям и предметам :

Угадайте, из какого стихотворения эти строчки :

«Появился детский врач -

Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито :

Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна!» («Про девочку, которая плохо кушала» )

«В доме восемь дробь один

у заставы Ильича

Жил высокий гражданин,

По прозванью Каланча» … («Дядя Степа» )

«Я сегодня сбилась с ног -

У меня пропал щенок.

Два часа его звала,

Два часа его ждала,

За уроки не садилась

и обедать не могла.» («Щенок» )

«- На прививку! Первый класс!

Вы слыхали? Это нас. -

Я прививки не боюсь :

Если надо - уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и - пошёл.» («Прививка» )

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать :

Родились у нас котята -

Их по счету ровно пять. («Котята» )

«Чижика, собаку,

Петьку – забияку,

Обезьяну, попугая» («Песенка друзей» )

Молодцы, ребята, хорошо вы знаете произведения С . Михалкова . Поехали дальше?

(Дети берутся друг за друга паровозиком, поют второй куплет песни под фонограмму «Мы едем, едем, едем» и рассаживаются перед проектором для просмотра мультипликационных фильмов).

4. Станция «Встреча с героями веселых стихов С. Михалкова »

(Просмотр мультфильмов по стихам Михалкова )

«Мы едем, едем, едем» отправляются в импровизированный лес).

5. Станция «Светофор»

Ребята, смотрите, в лесу и вдруг … светофор …

(обращает внимание на импровизированный лес, в котором стоит светофор)

А зачем в лесу светофор?

(Инсценировка произведения С . Михалкова «Бездельник светофор» )

В лесу, где все без правил

ходили до сих пор,

Однажды появился

Дорожный светофор.

Откуда-то с дороги

Принес его Медведь.

И звери прибежали

На технику смотреть.

И первым начал Ежик :

Ежик :

Какая ерунда!

Нужны для светофора

и ток, и провода.

И если он не будет,

Как следует гореть,

То нам на эту штуку

Не стоит и смотреть!

Волк :

Я с Ежиком согласен! -

Сказал, зевая Волк. -

А если б он работал.

Какой в нем был бы толк.

Когда гоню я зайца,

Мне просто смысла нет

Бежать на свет зеленый,

Стоять на красный свет!

Зайчишка :

И я, - сказал Зайчишка, -

Когда уже бегу,

Следить за светофором,

Простите, не могу.

Лиса :

У нас, - Лиса сказала. -

Порядки здесь свои,

И нам на перекрестке

не нужен пост ГАИ!

Крот :

Мне тоже он не нужен!

Сказал из норки Крот.

Я сам себе пророю

Подземный переход!

Сова :

Услышав над собою

Разумные слова,

Я вообще летаю!

Осталось все как было.

Шумит дремучий бор…

Качается на ветке

Бездельник светофор,

Но мы с тобой не зайцы,

Не волки, не кроты

Хожу я на работу,

А в садик ходишь ты.

А мимо мчат машины,

Включив огни свои,

И нам на перекрестках

Нужны посты ГАИ!

Они нам помогают,

Нас учат с малых лет

Шагать на свет зеленый,

Стоять на красный свет.

Ребята, а кто расскажет зверям, как необходимо соблюдать «Правила дорожного движения» ?

Р е б е н о к : Дорожных правил очень много :

Раз – Внимание дорога!

Два – сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак, а четыре – «переход» .

Правила все надо знать

И всегда их выполнять.

(Проводится игра «Правила дорожного движения : светофор» .

Играющие рассчитываются на «первый» , «второй» , «третий» . Первые номера – красные, вторые – желтые, третьи– зеленые. Каждая тройка берется за руки, образуя кружок. Водящий стоит в середине площадки. Он поднимает жезл и, показывая сигнал светофора, дублирует свистком. Те, к кому относится сигнал, должны поменяться местами, а водящий в это время старается занять любое освободившее место. Кто не сумеет это сделать, становится красным, а отставший без места - водящим. По команде «Желтый» или «Зеленый» меняются местами другие игроки. В разгар игры можно подать команду «Желтый, красный, зеленый!» . Тогда все игроки должны поменяться местами.)

(Дети паровозиком отправляются на свои места под фонограмму «Мы едем, едем, едем» .)

6. Станция «Считалкино»

Давайте все вместе посчитаем, сколько же зверей мы взяли с собой в путешествие.

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая –

Вот компания, какая!

(Кота, обезьяну, попугая, собаку, чижа, петуха – всего 6 зверей) .

Ребята, а С. Михалков писал еще и считалки для детей.

(Инсценировка стихотворения «Котята» . В роли котят – дети, воспитатель – автор).

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;

Родились у нас котята -

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали :

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали :

Раз, два, три, четыре, Пять.

Раз - котенок самый белый,

Два - котенок самый смелый,

Три - котенок самый умный,

А Четыре - самый шумный.

Пять - похож на Три и два -

Тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -

Раз, два, три, четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

(Дети берутся друг за друга паровозиком под фонограмму «Мы едем, едем, едем» двигаются по музыкальному залу и вместе с воспитателями рассаживаются на ковре вокруг импровизированного дерева).

7. Станция «Заключительная»

Ребята, а теперь ответьте , пожалуйста, можно ли представить жизнь без книг? (Рассуждения детей.)

(Дети читают отрывки из стихотворения С. Михалкова «Как бы жили мы без книг?.» .)

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Чтобы делал ученик,

Если не было бы книг,

Если б все исчезло разом,

Что писалось для детей :

От волшебных добрых сказок

До веселых повестей?.

Нет твоей любимой книжки –

«Чипполино» , например,

И сбежали, как мальчишки,

Робинзон и Гулливер.

Нет, нельзя себе представить,

Чтоб такой момент возник

И тебя могли оставить

Все герои детских книг.

Слава нашей книге детской!

Переплывшей все моря!

И особенно российской –

Начиная с Букваря!

На этом наше путешествие закончено. Понравилось ли вам в стране Михалкова ? Что нового вы узнали о Сергее Владимировиче Михалкове ? (Ответы детей)

Вот теперь мы точно знаем , кто такой он – Михалков !

© Голушков Д.И., 2017

© Оформление. ООО «Переплёт», 2017

«Теперь мы точно знаем, почему Андерсен считал себя писателем для взрослых»

Торвальд Юсмен, редактор «Skoorveine»

«В последнее время было найдено много рукописей Андерсена, но это, без сомнения, самая поразительная находка»

Людвиг фон Штейермайер, ведущий литературного раздела «Die Deutsche Schneitztung»

От переводчика

Когда несколько лет назад мне позвонил из Дании мой друг Александер Бахур и сказал, что в Национальном архиве среди личных бумаг Г.Х. Андерсена были найдены рукописи вариантов сказок, которые существенно отличаются от того, что было ранее опубликовано, я сначала не придал этому большого значения. Литературоведам известно множество черновиков писателей, которые, будучи в творческом процессе, неоднократно меняли, добавляли, изымали какие-то эпизоды из своего сочинения. Всё это дело обыденное. Однако, получив копию одной из таких рукописей, – сказки «Русалочка», – я понял, что дело обстоит совершенно иначе. Прибыв в Оденсе, я прочёл остальной материал, и он поразил меня ещё больше. Как оказалось, многие сказки задумывались Андерсеном не такими, какими мы их знаем – концовки, персонажи, мораль произведений впоследствии были изменены настолько существенно, что мы вправе говорить, что сказки, существующие в черновиках и то, что вышло потом из печати – это абсолютно разные произведения. Некоторые сказки вообще не были опубликованы автором по причинам, которые пока остаются невыясненными.

Пока Александер Бахур подготавливает в Дании к печати критическое исследование этих находок, я посчитал возможным ознакомить русскоязычного читателя с содержанием самих рукописей, переведя их на русский язык, но не проводя при этом литературоведческого разбора материала.

Поскольку большинство сказок являются первоначальными вариантами переведённых на русский язык, то, следуя переводческой традиции, мною был взят за основу перевод Петра Готфридовича и Анны Васильевны Ганзен. В остальном перевод мой.

Денис Голушков

Русалочка

De profundis clamavi

ad te Domine

Далеко в море вода синяя-синяя, как лепестки самых красивых васильков, и прозрачная-прозрачная, как самое чистое стекло, только очень глубока, так глубока, что никакого якорного каната не хватит. Много колоколен надо поставить одну на другую, тогда только верхняя выглянет на поверхность. Там на дне живёт подводный народ. Только не подумайте, что дно голое, один только белый песок. Нет, там растут невиданные деревья и цветы с такими гибкими стеблями и листьями, что они шевелятся, словно живые, от малейшего движения воды. А между ветвями снуют рыбы, большие и маленькие, совсем как птицы в воздухе у нас наверху. В самом глубоком месте стоит дворец морского царя – стены его из кораллов, высокие стрельчатые окна из самого чистого янтаря, а крыша сплошь раковины; они то открываются, то закрываются, смотря по тому, прилив или отлив, и это очень красиво, ведь в каждой лежат сияющие жемчужины и любая была бы великим украшением в короне самой королевы.

Царь морской давным-давно овдовел, и хозяйством у него заправляла старуха мать, женщина умная, только больно уж гордившаяся своей родовитостью: на хвосте она носила целых двенадцать устриц, тогда как прочим вельможам полагалось только шесть. В остальном же она заслуживала всяческой похвалы, особенно потому, что души не чаяла в своих маленьких внучках – принцессах. Их было шестеро, все прехорошенькие, но милее всех самая младшая, с кожей чистой и нежной, как лепесток розы, с глазами синими и глубокими, как море. Только у неё, как, впрочем, и у остальных, ног не было, а вместо них был хвост, как у рыб.

День-деньской играли принцессы во дворце, в просторных палатах, где из стен росли живые цветы. Раскрывались большие янтарные окна, и внутрь вплывали рыбы, совсем как у нас ласточки влетают в дом, когда окна стоят настежь, только рыбы подплывали прямо к маленьким принцессам, брали из их рук еду и позволяли себя гладить.

Перед дворцом был большой сад, в нём росли огненно-красные и тёмно-синие деревья, плоды их сверкали золотом, цветы – горячим огнём, а стебли и листья непрестанно колыхались. Земля была сплошь мелкий песок, только голубоватый, как серное пламя. Всё там внизу отдавало в какую-то особенную синеву, – впору было подумать, будто стоишь не на дне морском, а в воздушной вышине, и небо у тебя не только над головой, но и под ногами. В безветрие со дна видно было солнце, оно казалось пурпурным цветком, из чаши которого льётся свет.

У каждой принцессы было в саду своё местечко, здесь они могли копать и сажать что угодно. Одна устроила себе цветочную грядку в виде кита, другой вздумалось, чтобы её грядка гляделась русалкой, и только у самой младшей грядка была без цветов, на ней были только водоросли, которые выросли там сами, как сорняки. Она очень хотела когда-нибудь посадить на своей грядке алые розы, но всё время не успевала к сезону. Странное дитя была эта русалочка, но при всём этом была она бойкой и смелой. Другие сёстры украшали себя разными разностями, которые находили на потонувших кораблях, а она только и любила, что смотреть, как её отец отдаёт приказания своим подданным, да ещё любовалась на красивую мраморную статую. Это был прекрасный мальчик, высеченный из чистого белого камня и спустившийся на дно морское после кораблекрушения. Возле статуи русалочка поставила скамеечку и днями напролёт сидела на ней, что-то записывая в свой дневник из морских ракушек.

Но больше всего русалочка любила слушать рассказы о мире людей там, наверху. Старой бабушке пришлось рассказать ей всё, что она знала о кораблях и городах, о людях и животных, о королях и принцах, о придворных и подлом люде. Особенно чудесным и удивительным казалось русалочке то, что цветы на земле пахнут, – не то что здесь, на морском дне, – леса там зелёные, а рыбы среди ветвей поют так громко и красиво, что просто заслушаешься. Рыбами бабушка называла птиц, иначе внучки не поняли бы её: они ведь сроду не видывали птиц.

– Когда вам исполнится пятнадцать лет, – говорила бабушка, – вам дозволят всплывать на поверхность, сидеть в лунном свете на скалах и смотреть на плывущие мимо огромные корабли, на леса и города!

В этот год старшей принцессе как раз исполнялось пятнадцать лет, но сёстры были погодки, и выходило так, что только через пять лет самая младшая сможет подняться со дна морского и увидеть, как живётся нам здесь, наверху. Но каждая обещала рассказать остальным, что она увидела и что ей больше всего понравилось в первый день, – рассказов бабушки им было мало, хотелось знать побольше.

Ни одну из сестёр не тянуло так на поверхность, как самую младшую русалочку, которой приходилось ждать дольше всех. Ночь за ночью проводила она у открытого окна и всё смотрела наверх сквозь тёмно-синюю воду, в которой плескали хвостами и плавниками рыбы. Месяц и звёзды виделись ей, и хоть светили они совсем бледно, зато казались сквозь воду много больше, чем нам. А если под ними скользило как бы тёмное облако, знала она, что это либо кит проплывает, либо корабль, а на нём много людей, и, уж конечно, им и в голову не приходило, что внизу под ними хорошенькая русалочка тянется к кораблю своими белыми руками.

И вот старшей принцессе исполнилось пятнадцать лет, и ей позволили всплыть на поверхность.

Сколько было рассказов, когда она вернулась назад! Ну, а лучше всего, рассказывала она, было лежать в лунном свете на отмели, когда море спокойно, и рассматривать большой город на берегу: точно сотни звёзд, там мерцали огни, слышалась музыка, шум экипажей, говор людей, виднелись колокольни и шпили, звонили колокола. И как раз потому, что туда ей было нельзя, туда и тянуло её больше всего. Как жадно внимала её рассказам самая младшая сестра! А потом, вечером, стояла у открытого окна и смотрела наверх сквозь тёмно-синюю воду и думала о большом городе, шумном и оживлённом, и ей казалось даже, что она слышит звон колоколов.

МОСКВА, 21 авг - РИА Новости. Киностудия Warner Brothers Pictures анонсировала съемки четвертой части фильма "Матрица", главные роли в которой вновь сыграют Киану Ривз и Керри-Энн Мосс, сообщает издание Variety со ссылкой на председателя Warner Brothers Тоби Эммериха.Ранее СМИ сообщали, что роль Нео в новом фильме сыграет афроамериканский актер Майкл Б....

Круче, чем Копперфильд, или как выключить солнце на Луне?

Когда я стал сомневаться в подлинности того, что известно под названием "лунная афера", одной из тех вещей, которые мешали окончательно расстаться с верой в правдивость всей этой истории, было уж освещение больно правдоподобное освещение на "Луне". Мне не верилось, что можно так успешно сымитировать Солнушко.Оказывается можно. Есть все основания полагать, что оно...

Теория вероятности рисует новую картину «высадки американцев на Луну»

Недавняя публикация в газете "Взгляд".На первый взгляд может показаться, что слишком много буков, но статья содержит новые лично для меня факты, а кроме того представляет собой весьма трезвую, без лишних истерик и конспирологии оценку исторических фактов.Доставляет также краткая оценка лунной аферы с точки зрения теории вероятности.Вобщем, всем интересу...

Штопаный Дуглас как угроза для мировой популяции сов

С каждой новой публикацией этого бывшего совка с его зафаршмаченным глобусом численность этих замечательных птиц сокращается. Очередное пернатое он убил, когда, доказывая, что Нагорная проповедь и Моральный Кодекс Строителя Коммунизма это прям близнецы-братья, родил вот это:"Итак, МКСК:1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической...

Сколько нужно развеваться полосатому флагу на Луне, чтобы защитники лунной аферы покаялись?

Зовите Камаса, Экселенца и прочих "здравомыслящих" шибздиков. Они давно не бились головой об стенку, опровергая очевидное.Тут выяснилось, что амерский флаг на Луне трепетно ведет себя не только в результате манипуляций, связанных с его закреплением на флагштоке, но и при приближении человека в скафандре.Ниже видео из официального архива НАСА. ...

Петров и Боширов снова побывали в Солсбери или "Путин намекает"

В этот раз командировка прошла удачно. Задание выполнено в точном соответствии с планом.Наши выкинули на британскую помойку документы, которые мы изучили и скопировали.Светлейший передает привет всем британским гоблинам и в первую очередь страшилке Мэй и Ми-6.На севере Лондона в мусорном баке на самой обычной автостоянке нашли тысячи секретных доку...

Запустим хэштег #либеротаспасимать

Друзья мои, я не пользуюсь соцсетями, но сегодня пришла новость, мимо которой пройти невозможно, поэтому от чистого сердца дарю идею. Надеюсь, вы поддержите.Полагаю, вот эта новость - хороший повод заставить пятую колонну взглянуть в зеркало и запустить для этого хэштег #либеротаспасимать (Канзас), 7 июн - РИА Новости, Алексей Богдан...

Эксшизофрения или шизофрения на отлично?

Разоблачения - это хорошо...Я люблю знакомиться с разоблачениями на КОНТе...Только когда кто-то тупой постоянно делает ошибки и разоблачает бездарно, это огорчает...Вот так бывает - разоблачаешь появившуюся в Сети шкуру, пропагандирующую коммуняцкие идейки под личиной смазливой девачки, находишь в Сети порно фото и видео той девочки, но вместо того, что...

О том, как коммунисты с современной Россией воюют

Если внимательно наблюдать за состоянием общественно-политической жизни сегодня в России, грамотному человеку становится абсолютно ясно, что весь сегодняшний коммунизм-сталинизм спонсируется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО нашими заклятыми западными друзьями.Я уже указал здесь https://сайт/@oxxoxx/1315836 , что никакой принципиальной разницы между бандеровца...

Божии посланцы - не обязательно седое прошлое. Иногда они живут рядом с нами. Ловите момент...

Эта девочка не победила в конкурсе "Голос. Дети". Но какая же она умничка! Яся, наконец, исполнила мою Любимую (не обращаем внимание на качество звука). А про Микеллу Абрамову слышали?Знаете, в чем причина народного возмущения?Столько спорят про патриотизм и космополитизм, про российское и про западное...Так вот эти две...

Очень наглядно о том, почему бандеровцы и коммуняцкая погань - ближайшие родственники

И тех, и других одинаково корежит от современных российских символов. И радоваться Великой Победе, по их общему мнению, мы не имеем никакого права. Мы должны быть угрюмыми, подавленными и убитыми горем. Вот тогда они будут счастливы, вот тогда им будет хорошо.Конченные...Отсюда https://zen.yandex.ru/media/bazhenova/georgievskaia-ili-gvardeiskaia-le...

С какого дуба рухнула Прихожанка или мастер-класс "Нож в спину Путина"

Про кухарку у руля государства помните? Да, сегодня даже слабоумный знает, что Ульянов был архи-неправ. Но к государственному управлению нельзя на пушечный выстрел подпускать не только кухарок. Как выясняется, прихожанки с властными полномочиями могут быть просто смертельно опасно для Родины.Вы, конечно же, помните этот недавний феерический опус ht...

Что бывает, когда амерским мышам наконец переводят блог Моти с котового на английский

А вот, что бывает http://time.com/5564173/how-putin-built-russian-empire/Там, по ссылке, как стало известно благодаря Ивану Данилову, статья в журнале Time некоего Саймона Шустера.Далее немного процитирую И.Данилова:"Главный тезис, который продвигает мистер Шустер в тексте, сводится к тому, что Россия (и конкретно Владимир Путин) нашли интерес...

Эксклюзивные мышовые новости из Кремля

Самая "информированная" мыха на проводе:Кусочек информации по АбызовуДворкович не разговаривал с Абызовым несколько недель.Вопрос о дне рождения не стоял, естественно.2. Чубайс не общался с Абызовым больше месяца и не обсуждал с Путиным бывшего министра.Вывод - «утечки» про Чубайса и Дворковича в СМИ есть ман...

А все-таки ветерок на американской "луне" присутствует и колышет он не только флаг

Смотрел "лунные" видео и случайно обнаружил то, о чем еще нигде и ни у кого из лунных скептиков не читал.Оказывается на ветру у амеров развевался не только матрасный флажок, но еще и легендарная фольга, в которую был упакован посадочный модуль.Обратите внимание, вот здесь, по несколько секунд видео с 2.24 и с 3.00 Но если у кого-то есть...

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама