THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Сегодня - это не только «Русская Ривьера», один из самых популярных курортов страны. Ежегодно здесь проводятся сотни спортивных, деловых и культурных мероприятий, в том числе международного уровня. В числе самых ожидаемых в этом году - чемпионат мира по футболу. Надо ли говорить, что к содержанию сети дорог черноморского побережья предъявляются самые высокие требования и их состояние должно быть безукоризненным, ведь по большому счету это тоже имидж нашей страны. В настоящее время с этой задачей блестяще справляется ГУП КК «Дагомысское ДРСУ» под руководством Сафарбий Напсо.

Немного истории

Как и многие другие участники рынка, предприятие развивалось в русле экономических преобразований в стране. Однако уникальность Дагомысского ДРСУ в том, что на сегодня это единственное государственное предприятие в Краснодарском крае , которое занимается содержанием сети автомобильных дорог и осуществляет комплекс дорожно-строительных работ.

Период уверенного роста начался с 2011 года, с приходом на должность руководителя Сафарбий Напсо. За эти годы предприятие сделало значительный рывок по объемам работ и расширению производственной базы. Так, только за 2017 год оборот предприятия увеличился в полтора раза.

Если в 2011 году в собственности организации значилось всего семь КАМАЗов, а численность коллектива не превышала 180 человек, то сейчас штат увеличился до 582 человек, а автопарк составляет 250 единиц современной техники, - рассказал в интервью Сафарбий Напсо.

Конечно, опыт и значительные объемы работ по ремонту и содержанию появились не сразу. Серьезным вызовом для всего коллектива и молодого руководителя стало участие в олимпийской стройке. Тогда предприятие приобрело уникальный опыт, выполнив серьезный комплекс работ по реконструкции и ремонту 28 автомобильных дорог в сжатые сроки. В дальнейшем объемы нарастали. В 2016 году было отремонтировано 32 улицы в четырех районах города-курорта Сочи, для чего было произведено порядка 25 тысяч тонн асфальтобетона, но уже в 2018 году отремонтировано сорок улиц. На данный момент ведется ремонт 17 км автомобильной дороги п. Лазаревское - а. Тхагапш.

Перед лицом стихии

В настоящее время предприятие содержит сеть автомобильных дорог общей протяженностью 460 км, в том числе 65 км - в городе-курорте Геленджике , 146 км - в Туапсинском районе, 249 км - в городе-курорте Сочи. Дороги начинаются от северной части Лазаревского района и идут по всему черноморскому побережью. Но, пожалуй, самый сложный - Сочинский участок: транспортные развязки, оживленные улицы с интенсивным трафиком, пешеходными зонами. Кроме того, компания ответственна за содержание 18,5 км трасс краевого значения, ведущих к горнолыжным курортам; 32 км дорог муниципального значения, расположенных в п. Красная Поляна и с. Эсто-Садок, и более 55 км - в Имеретинской низменности. Уже из одного только перечисления объектов становится понятна вся важность и сложность поставленной перед предприятием задачи - беспрепятственного проезда по всем дорогам круглый год, 24 часа в сутки.

Поскольку эти дороги высокого содержания, то к их потребительским свойствам предъявляются повышенные требования. То есть каждый конструктивный элемент содержится в состоянии, обеспечивающем круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств. А ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог, просто недопустимо. Это накладывает на дорожников особые обязательства.

Обеспечить все эти требования помогает самая современная техника. Финансирует модернизацию автопарка администрация Краснодарского края совместно с краевым Министерством транспорта и дорожного хозяйства. Это в том числе объясняется необходимостью обеспечить государственную безопасность, например, при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Государственные предприятия, особенно в таком сложном регионе, как Сочи, обязательно нужно сохранять, - уверен Сафарбий Напсо. - От природных катаклизмов никто не застрахован, природе не прикажешь. Например, многие гости и жители Сочи помнят лето 2015 года, когда в результате выпадения месячной нормы осадков произошло полномасштабное наводнение, в результате чего были затоплены многие районы города-курорта, а также дороги. Именно в этот ответственный момент к службам МЧС подключились дорожники Дагомысского ДРСУ, благодаря чему последствия ЧС были быстро ликвидированы. Разве смогла бы частная компания взять на себя такие обязательства? Вряд ли, да и такие ресурсы частник не может себе позволить: штат профессионалов, специальную технику…

Нужны дисциплина и контроль

Особенное внимание уделяется как количественному, так и качественному составу автопарка. Так, на сегодня в распоряжении дорожников современная автомобильная и дорожно-строительная техника ведущих марок, которая позволяет выполнять дорожно-строительные работы любого вида и сложности. Есть и «рабочие лошадки», незаменимые при комплексе работ по содержанию, - комбинированные машины. Летом такая машина может поливать, мыть, делать механизированную уборку, а зимой ставится зимний отвал, пескоразбрасыватель - и она превращается в вездеход. Есть и узкоспециализированная техника, например самоходная снегоуборочная машина Rolba высокой производительности, незаменимая при снежной очистке магистралей и горных дорог. А в летнем содержании применяются пылесосы, мойки - не каждая подрядная дорожная организация имеет подобные экземпляры. Конечно, есть одно важное условие: поскольку такие машины стоят довольно дорого, то машинисты, работающие на ней, предварительно проходят обучение, стажировки, сдают экзамены.

Чтобы содержать в порядке такое большое хозяйство, нужны дисциплина и контроль. Под эти задачи формировалась и структура предприятия. Изначально было сформировано два управления: по содержанию автомобильных дорог, а также по строительству и ремонту. Однако с увеличением объемов работ и расширением автопарка появилась потребность в повышении управляемости, поэтому в 2016 году было создано управление механизации - мощная структура с группами диспетчерской службы. Это позволило одновременно выпускать на линии до шестидесяти единиц техники, которые способны при необходимости работать круглосуточно, а ее обслуживанием занимаются механики. Для повышения эффективности и управляемости были созданы производственные участки: Лазаревский, Дагомысский, Головинский, Сочинский, Адлерский, Имеретинский и Краснополянский, и на каждом из них работает по две смены. Чтобы обеспечить беспрепятственный проезд по дорогам, бригады, которые состоят из механизаторов, водителей, дорожных рабочих, несут круглосуточную вахту.

Не будет преувеличением сказать, что качество работ в Дагомысском ДРСУ на первом месте. Сам Сафарбий Напсо перфекционист и трудоголик и того же требует от членов своей команды. Его принцип руководства иногда называют жестким, но именно это позволяет ставить цели и добиваться результата: «Если ты сделал выстрел, то он должен попасть в десятку». С расхожей фразой, что коллективу нужен «кнут и пряник», он не согласен:

Я пряников вообще не понимаю. И всегда говорю, что хороший работник сам заработает себе на пряник. А на работе нужно полностью в нее погружаться, а не терять время на досужие разговоры. Зачем люди приходят на работу? Чтобы зарабатывать деньги.

Работать надо системно

Сафарбий Сальбиевич знает, что говорит, потому что сам 17 лет назад начинал свою трудовую деятельность тут же, в Дагомысском ДРСУ, простым дорожным рабочим. Затем шаг за шагом - был машинистом автогрейдера, мастером, главным инженером, а в 2011 году стал у руля предприятия, которое сумел вывести в число передовых в крае. Кстати, многие не выдерживают его высокого темпа жизни и требований. Коллеги шутят, что даже если на это место посадить пятерых руководителей, то эта пятерка вряд ли долго выдержит. Есть и еще один нюанс: ГУП КК «Дагомысское ДРСУ» - это опорное предприятие для региона. Очень важно, что государственное предприятие возглавляет человек, пользующийся уважением, что всегда принципиально в национальных регионах. Здесь мало занять кресло директора - надо еще завоевать авторитет среди коллег и подчиненных и достичь большого жизненного опыта. Этот опыт у Сафарбий Сальбиевича есть: за многолетний труд и заслуги он награжден медалями «За выдающийся вклад в развитие Кубани» III, II и I степени, знаком почета «Признание и почет сочинцев» и «За трудовые успехи на благо города Сочи».

Сам Сафарбий Напсо говорит, что в специфике работы дорожной организации нет ничего сложного - все виды работ давно известны и отработаны: ремонт, капитальный ремонт, комплекс работ по содержанию. Здесь трудно придумать что-то новое. Но очень важна выстроенная система предприятия. Руководитель должен уметь быстро принимать решения, а команда - идеально эти решения выполнять. На сегодня Дагомысское ДРСУ - одно из основных предприятий, которое занимается содержанием дорог в Краснодарском крае. И настроил эту систему именно руководитель. Именно ему сегодня руководство края доверяет этот фронт работ, зная, что его команда не подведет, все дороги будут в отличном состоянии. «Работать надо системно», - отмечает Сафарбий Напсо.

Может показаться, что ГУПу легче развиваться по сравнению с частными структурами: ту же технику закупает государство. Но всё не так просто: если собственник предприятия волен сам распоряжаться, как и на чем сэкономить и на что направить прибыль, то руководитель государственного предприятия ограничен множеством законов, требований и нормативов. При этом вся экономическая деятельность абсолютно прозрачна для заказчика, контролирующих и надзорных органов, контрагентов. Но в конкурсах на государственные контракты приходится участвовать на общих условиях, а значит, зачастую конкурировать с недобросовестными участниками рынка, которые могут сильно снижать цену контракта. ГУП, будучи социально ответственным предприятием, этого сделать не может. Ведь он выплачивает белую зарплату, представляет все социальные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством РФ, платит налоги в местную казну. В таких условиях достичь высокой прибыли крайне сложно. Но тем не менее именно такие организации являются опорой экономики региона. Именно такие люди нужны России.

Сядь поудобнее, приглуши свет, отключи телефон и позволь себе побыть наедине с собой. Представь, что некий оператор снимает фильм, в котором ты играешь главную роль. Его камера не может испытывать чувств и не оценивает происходящее, просто фиксирует все, что происходит. Вообрази, что в каком-то архиве хранится запись прошедшего дня, недели или месяца твоей жизни. Просмотри этот фильм на обратной перемотке.

Что ты там видишь? Как выглядит героиня? Что она делает? С кем общается? Где работает? Где живет? Достигла ли она своих целей, о которых мечтала некоторое время назад?

Открой глаза. Вспомни все, что ты увидела, и честно себе признайся: понравился ли тебе этот фильм? Сюжет развивался так, как ты мечтала? Что бы ты изменила в нем или улучшила? Запиши свои наблюдения. Если от просмотра фильма остались приятные ощущения — ты идешь верной дорогой. А если что-то смутило, внеси в сценарий изменения.

Методика 2. «Чувства под контролем»

Часто бывает так: мечта сбылась, а ты не чувствуешь радости. Или рассчитывала испытать облегче­ние, чувство гордости собой, а внутри как-то тревожно. Эта методика поможет поработать с чувствами: ощутить именно то эмоциональное состояние, к которому так стремилас­ь. Вот четыре шкалы, по которым можно оценить: так хорошо ты себя чувствуешь, как хотелось бы?

  • Шкала счастья
  • Шкала удовлетворенности
  • Шкала уверенности
  • Шкала спокойствия

Нашему сознанию проще оценить полученный результат, если ему предложить инструмент для измерения. Для этого и нужны шкалы, где минимум(ноль) — это отсутствие эмоции, а максимум(десять) — наиболее полная интенсивность ее переживания.

Популярное

Для начала подумай, какое именно состояние тебе хотелось бы измерить? Счастье, удовлетворенность, спокойствие, уверенность? Что-то другое?

А теперь приступим к выполнению упражнения.

1 шаг Возьми листы бумаги и скрепи их между собой так, чтобы получилась лента в десять твоих шагов. Положи ее на пол и ярким маркером нарисуй на ленте шкалу, одно деление которой соответствует одному твоему шагу. Сделай десять делений.

2 шаг Определи значения от 0 до 10. На нуле эмоции минимальны, при движении к 10 усиливаются.

3 шаг Выбери одно из состояний, встань на нулевой отметке и начинай медленно двигаться вперед. Делай паузы на каждом 2−3 шаге и внимательно отслеживай изменения своего состояния.

4 шаг Найди на шкале место, которое соответствует твоему состоянию в данный момент. Можешь закрыть глаза, это поможет уменьшить поток внешней информации и сосредоточиться на внутренних ощущениях.

5 шаг Сделай 2−3 шага назад и спроси себя: «Что я чувствую, когда эмоции ослабевают?»

6 шаг Медленно вернись к началу шкалы и снова иди по направлению к цифре 10. Отслеживай свои ощущения. Что именно чувствуешь? Нравится ли тебе это состояние? Делай паузы на каждом шаге.

8 шаг На самом краю шкалы, в точке интенсивных переживаний, останься на 2−3 минуты. Почувствуй всем телом свое новое состояние, как оно наполняет тебя. Это то, к чему ты стремилась? Нравится ли тебе оно? Что именно ты чувствуешь сейчас? Где это ощущение сосредоточено в теле? Какое оно? Постарайся его запомнить.

Если на «десятке» амплитуда чувств кажется тебе чрезмерной, пройди по шкале вниз — туда, где тебе наиболее комфортно.

9 шаг Еще раз медленно пройдись до нуля и обратно. Запомни, как меняются твои ощущения и что ты чувствуешь в идеальном для тебя месте.

В следующий раз можно сделать шкалу заранее, в начале пути к цели, и попробовать ответить на вопрос: что я хочу почувствовать, когда достигну желаемого? Такое упражнение поможет сформировать более реалистичные ожидания.

Методика 3. «Контрольные вопросы»

Как известно, по пути к цели иногда может выясниться: хотелось-то на самом деле чего-то другого! И это нормально — если держать руку на пульсе и прислушиваться к себе, то можно вовремя скорректировать маршрут. Ведь любые планы создаются вовсе не для того, чтобы им неукоснительно следовать. Они нужны, чтобы наметить примерный способ решения задачи и затем ориентироваться по ситуации. Жизнь полна сюрпризов!

Чтобы они не выбили тебя из колеи, предлагаем быть внимательнее к себе в процессе перемен.

Вот список вопросов, на которые стоит отвечать каждый день.

Утренние вопросы:

  • С каким настроением ты просыпаешься?
  • В каком положении ты засыпаешь?
  • Быстро ли ты заснула вчера?
  • Легко ли проснулась?
  • Бывают ли мысли, что в прош­лом было лучше чем сейчас?
  • Нет ли у тебя чувства, что что-то идет не так?

Вечерние вопросы:

  • Как менялось твое состояние в течение дня?
  • Что важного сегодня произошло?
  • Какие шаги ты предприняла для достижения цели?
  • Какой урок вынесла сегодня для себя?
  • Какие шаги планируешь сделать завтра?
  • Ответы на эти вопросы — это виртуальный дневник личных впечатлений. Но его хорошо бы вести в реальной жизни. Ведь по записям будет очень легко оценить свой прогресс.


Ключ к анализу дневника:

  • Чем бодрее твое состояние в течение дня и меньше перепадов настроения, чем легче ты встаешь утром и быстрее засыпаешь вечером, тем ­стабильнее твое общее состояние. А значит, у тебя в душе нет конфликта между желаемым и действительным. Тебе комфортно. Все важные события происходят в подходящем тебе темпе. Поздравляем, ты здорово научилась понимать себя. Продолжай в том же духе!
  • Если же тебе снятся тревожные сны и на следующий день ты чувствуешь себя вялой, разбитой, трудно засыпаешь из-за сомнений и беспокойства, значит, нужно еще раз протестировать цель, к которой стремишься.
  • Возможно, она слишком сложна, глобальна. Тогда хорошо бы разбить ее на более мелкие шаги. Возможно, следует ее детализировать и понять, действительно ли она тебе по силам. А еще важно подумать, кто может тебе помочь справиться с задачей.

Теперь вернись к началу раздела и проверь: ту ли сферу жизни ты решила менять.

Порой в жизни наступает такой момент, когда не знаешь, в какую сторону повернуть и какое решение принять. В современном мире так много вариантов, что правильный путь для себя не всегда легко найти. Кроме того, мы имеем больше, чем когда-либо отвлекающих факторов, которые уводят от того, что действительно важно.

Если вы идете не по той жизненной дороге, вы чувствуете себя несчастным, одиноким, проигравшим и мрачным. Нахождение же правильного пути похоже на ковер-самолет, который выбивает вас с ног и поднимает на высоты, неведомые прежде. Захватывающе и интересно!

Мы расскажем о некоторых предупреждающих сигналах, которые помогут вам понять, на правильном ли пути вы находитесь.

Вы чувствуете себя несчастным

Один из главных показателей, что вы идете неверным путем – ваше недовольство. Вы чувствуете, что отсоединены от своих целей, и в глубине души понимаете, что чего-то не хватает.

Хотя счастье субъективно, но ваши решения должны в конечном итоге приводить к радости. В конце концов, все мы хотим больше счастья, не так ли? Вот почему мы тратим деньги на здоровую еду и абонемент в спортзал. Вот почему мы тянемся к веселым и приятным людям. Мы все хотим счастья и комфорта.

Все ваши решения должны гарантировать, что вы будете чувствовать себя счастливым, в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Так что, если вы ощущаете дискомфорт, просто остановитесь и сделайте другой выбор. В конце концов, что вы потеряете?

Жизнь не ставит вызовов

Даже если мы говорим, что хотим легкую жизнь, в нашем естестве заложено желание преодолевать трудности. Они помогают нам расти и обучаться, и, если бы мы жили в пустыне, то сталкивались бы с проблемами ежедневно.

Несмотря на жизнь в современном мире, потребность трудных задач и их решения до сих пор заложена в нашем ДНК. Это зашито внутри нас для выживания и развития.

Препятствия и трудности делают нас сильнее, так что отсутствие проверок со стороны судьбы – верный знак, что вы идете не туда.

Вы не достигаете целей

Часто мы пишем цели и даже составляем план действий, чтобы их достигнуть. Но если вы постоянно переписываете или откладываете свои цели, спросите себя честно, это действительно то, чего вы хотите всем сердцем? Если вы не знаете толком, чего хотите от жизни, пришло время заглянуть глубоко в душу, чтобы понять это.

Вы продолжаете общаться с «неправильными» людьми

Еще один признак, что вы на ложном пути – неправильные друзья. Они не имеют амбиций и больших целей, у них куча вредных привычек, они постоянно тянут вас вниз и не приносят никакого позитивного вклада в вашу жизнь. Почему вы до сих пор общаетесь с ними? Вы не можете понять, скорее, по привычке. Но вам необходимо решиться и изменить окружение.

Вы потеряли себя

Это очень плохо, когда вы теряете связь с собой, но это случилось. Вы не знаете, чего хотите от жизни, чувствуете усталость, перегруженность и даже страх. Вы не понимаете, кто вы, куда идете, а главное – зачем.

Независимо от причины, мы все теряем себя в какой-то момент. Но вам необходимо восстановиться, потому что только внутри есть ответы на все вопросы. Главное – постараться услышать.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Вот и добрался я до своего редко обновляемого и в то же время очень любимого (как минимум мною) блога.

Бывает, что сталкиваясь с какой-либо проблемной ситуацией, человек задает себе множество вопросов, стараясь понять: что произошло, почему это получилось и как выйти из этой ситуации. При этом от того, какие вопросы задаются, зависят последующие действия и, следовательно, решение проблемы.

И одни люди задают себе вопросы, которые погружают глубже в проблему, иногда заставляя ходить по кругу в поисках виноватых, а другие нацеливаются на решение проблемы, больше фокусируясь на желаемом результате, чем на причинах возникновения этой ситуации.

Хотите проверить на себе? Пожалуйста! Представьте какую-либо коммуникативную ситуацию, сложность или проблему, которую вы хотите изменить. Контекст может быть совершенно любой, главное условие – вы желаете изменений в этой ситуации .

Теперь ответьте на следующие вопросы (желательно письменно):

Затем ответьте по той же самой ситуации на такие вопросы:

Какие произошли изменения в ваших ощущениях по отношению к себе, к ситуации, к другим людям?

Первый блок вопросов называется рамкой проблемы , поскольку он направлен на поиск виновных, перекладывание ответственности за произошедшие события и описание существующих препятствий. Второй блок – это рамка результата, вопросы которой направлены на поиск способов достижения цели.

На тренинге по развитию управленческих компетенций для начинающих руководителей (программа «7 ступеней к лидерству») участники выполняют упражнение, в котором они анализируют проблемную коммуникативную ситуацию, используя вопросы из рамки проблемы, затем вопросы рамки результата. И многие участники отмечают, что мышление в рамке результата повышает мотивацию, проясняет цели и помогает найти пути решения практически любой проблемы. Особенно хорошо рамка проблемы «разворачивает» ход мыслей с противостояния на конструктивное решение ситуации.

Как это часто бывает в жизни, во всем есть положительные и отрицательные аспекты. И я отнюдь не призываю вас использовать исключительно рамку результата только потому, что она «более позитивна» и стараться подавить в себе и окружающих рамку проблемы. Рамка проблемы – отличный инструмент для сбора фактов, анализа причин возникновения проблемы, поиска ошибок в процессах. А для того, чтобы принять ответственность за ситуацию на себя, определить первые действия, решить проблему и достичь цели, больше подходит рамка результата.

На мой взгляд, полезно осознавать, в какой рамке я или мой собеседник находится в данный момент, задавая себе вопрос – «Я сейчас ищу виноватых или хочу разрешить ситуацию?»

Буду рад, если вы примете и станете использовать этот простой инструмент в своей жизни!

Удачи в делах и до встречи на тренингах!
Сергей Новик

Эта супертехника поможет вам достичь результата в практиках, несмотря на помехи! Узнайте, как наверняка добиться желаемого и ускорить результат!

Серия статей — «Почему методы не работают?» подошла к концу…

Теперь вы знаете, почему так иногда усилия в практике ни к чему не приводят, и как с этим справиться.

А сегодня вас ждет редкий подарок – техника, которая поможет вам значительно ускорить исполнение желаний и сделать их реализацию наиболее вероятной.

Почему эта методика помогает достичь результата в практиках?

Это упражнение основано на соединении двух аналогичных по свойству энергий, что делает его очень мощным.

Метод помогает достичь желаемой цели и работает по правилу «сотрудничества» – наряду с практикой вы делаете шаги навстречу своей цели в физической реальности.

Иногда бывает и так, что данный метод использует ту энергию, которую вы вкладываете в него при работе, и начинает изменять вашу жизнь соответственно вашему запросу на «автопилоте», без каких-либо дальнейших действий с вашей стороны.

Проводить упражнение можно в любое удобное время. Перед практикой рекомендуется проветрить помещение и затемнить его.

Как наверняка достичь результата в различных практиках

1. Сядьте и сконцентрируйтесь на окружающей обстановке. Это поможет вам отвлечься от суеты и посторонних мыслей.

2. Через три-пять минут созерцания, когда вы достаточно успокоились, займите удобное положение лежа, закройте глаза.

3. Сделайте несколько глубоких и медленных вдохов-выдохов. Продолжайте расслабляться еще около пяти минут.

4. Затем представьте перед собой прозрачный шар. Вообразите, что в нем содержится энергия, способная исполнить любые ваши цели.

5. Затем представьте лучи, сияющие всеми цветами радуги и спускающиеся откуда-то сверху.

6. Мысленно переместите шар под это излучение и вообразите, как из-за этих лучей он также начал сиять и переливаться.

Соединяясь, энергия шара и энергия лучей образуют мощную силу, способную помочь достигнуть поставленной цели.

* Визуализация длится около пяти-десяти минут.

7. По истечении этого времени прекратите представлять что-либо, сделайте глубокий вдох. Несколько минут сосредоточьтесь на внутренней тишине, чтобы остановить мысленный диалог¹, после чего можете открыть глаза.

А теперь событие, которого вы так долго ждали!

Стартовал проект «Диагностика жизненного предназначения!»

Теперь вы совершенно бесплатно можете узнать, в чем заключается ваш главный дар, ваше личное предназначение и ваша жизненная миссия. Но не только! Я расскажу вам, в каких сферах деятельности вас ждет наибольший успех и материальное благополучие!

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Внутренний диалог - понятие в психологии, процесс непрерывного внутреннего общения человека с самим собой, внутриличностной аутокоммуникации (

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама